Есть такое понятие как копирайтинг. Википедия его трактует как профессиональную деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Часто копирайтеров привлекают писать разные тексты для продвижения и недвижимости.

Но бывает и так, что собственники, либо же риэлторы, желая сэкономить на подобных расходах, пытаются писать собственные тексты для привлечения покупателей. У кого-то это получается, а у кого-то и нет. Днепровский риэлтор Александр Крамской опубликовал своего рода антирейтинг наиболее раздражительных, неуместных и штампованных фраз.

Клише расположены в порядке нарастания эмоционального накала и частоты использования.

10) НЕОСПОРИМЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ ДАННОЙ КВАРТИРЫ/ДОМА/ОФИСА ЯВЛЯЕТСЯ…

Это выражение часто встречается у риэлторов, которые, наверное, учились по одному и тому же учебнику.
23_01_17_obyava

9) НЕСООТВЕТСТВИЕ ТЕКСТА И ФОТО В ОБЪЯВЛЕНИИ

Пример: «Продам квартиру с современным ремонтом, мебелью и техникой. После ремонта никто не жил. Все новое» – на фото в объявлении стоит дата съёмки – 13.05.2005.

Такое может быть, конечно, когда на фотоаппарате не выставлена дата, но идти в такую квартиру уже как-то не хочется.

23_01_17_obyava3

23_01_17_obyava2

8) ПРОДАМ КВАРТИРУ ОТ ХОЗЯИНА

Тут в голове проносится мысль: «ааа… ещё кто-то решил подзаработать на продаже этой квартиры…». На мой взгляд – абсолютно бесполезная приписка. И в 90% случаев – это риэлтор.

23_01_17_obyava4
7) СЛИШКОМ МНОГО СОКРАЩЕНИЙ И ЖАРГОННЫХ СЛОВ

Пример: «Продам трёшечку  65/42/9 пан., с рем., отл. сост., с/у в каф., клад., мпо, бр. дверь, АО, не угл., 2-стор., хор. соседи».

Сразу видно – текст составлял очень занятой человек, не сильно любящий вникать в подробности.

23_01_17_obyava5
6) ПРОСТЕЙШИЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

Пример: «Прадам квартиру в новостное бес камисии».

Мы все их допускаем, и всё же лучше взять за правило вычитывать текст перед публикацией объявления, сагласны? J

 

5) ОТСУТСТВИЕ ТОЧНОГО АДРЕСА

Например,  продам квартиру в популярном районе.

Это говорит о том, что автор объявления и сам-то не знает адреса объекта, который он продаёт или не хочет рассекречивать информацию, манипулируя потенциальным клиентом, чтобы тот обязательно ему позвонил и спросил, а там зацепится разговор и….

23_01_17_obyava7
4) БЕСКОНЕЧНО ДЛИННОЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ТОГО, ЧТО ЕСТЬ/ОСТАЁТСЯ В КВАРТИРЕ И/ИЛИ ТМ МЕБЕЛИ, ТЕХНИКИ И ОТДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Когда начинаешь читать и доходишь до 5-6 строки, веки медленно закрываются, погружая тебя в сладкий сон…

Эй, ты же там не спишь, да? 🙂

23_01_17_obyava8
3) СЛИШКОМ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ

Пример: «Новострой (центр). Евроремонт, автономное отопление, четыре кондиционера. два шкафа купе, бытовая техника, тёплый пол. Заходи живи».

Особенно удивляют подобные описания для дорогих объектов недвижимости и тогда складывается впечатление, что человеку просто «западло» тратить время на такую «фигню».
2) РЕМОНТ ДЕЛАЛСЯ ДЛЯ СЕБЯ!

Это особо важная характеристика, которая вдвойне важна, когда ремонту более 5 лет.

23_01_17_obyava9
1) ШИКАРНАЯ КВАРТИРА В ШИКАРНОМ МЕСТЕ С ШИКАРНЕЙШИМ РЕМОНТОМ!!!!!

Слово «шикарный» возглавляет антирейтинг в виду его наибольшей распространённости и… практического отсутствия синонимов этого редчайшего слова. Особенно здорово, когда это слово используется для описания квартиры с весьма посредственным ремонтом в обычном спальном районе в доме типовой постройки, которых тут пруд пруди.

23_01_17_obyava10

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here